1,61 Mб
Список поступивших поправок:
Перечень решений Думы и комитетов по вопросу:
Проект вносит
Губернатор Ярославской области
Д.Ю. Миронов
Ярославская областная Дума
седьмого созыва
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от №
г. Ярославль
О внесении в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской
Федерации в качестве законодательной
инициативы проекта федерального закона
«О внесении изменений в статью 19
Федерального закона «О рекламе»
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Ярославская областная Дума
П О С Т А Н О В И Л А:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
«О рекламе».
2. Уполномочить ________________________(Ф.И.О.) представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанный проект федерального закона.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Ярославской областной Думы А.Д. Константинов
Вносится
Ярославской областной Думой
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
«О рекламе»
Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147) следующие изменения:
1) в пункте 6 части 15 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57»;
2) в пункте 5 части 18 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57».
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Положениями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон) определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций. К числу таких требований относится, в частности, необходимость подтверждения прав лиц, обратившихся за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на использование имущества для указанных целей.
Так, согласно части 5 статьи 19 Федерального закона установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
Необходимость предоставления соответствующих документов, подтверждающих согласие собственников на присоединение к их имуществу рекламных конструкций, установлена пунктом 2 части 11 Федерального закона.
В то же время положения частей 15 и 18 статьи 19 Федерального закона, определяющих основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об его аннулировании, не содержат в своем исчерпывающем перечне основания, позволяющего уполномоченным органам принять решение об отказе неправомочным лицам в выдаче разрешения либо об аннулировании разрешения, полученного без соблюдения положений части 5 статьи 19 Федерального закона.
В целях исключения нарушения прав собственников недвижимого имущества, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции, в том числе собственников помещений в многоквартирном доме, от установки рекламных конструкций без их согласия проектом федерального закона предлагается дополнить положения пункта 6 части 15 и пункта 5 части 18 статьи 19 Федерального закона таким основанием как нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)