Ярославская областная Дума
седьмого созыва
Закон
Ярославской области
О перераспределении между органами местного самоуправления
отдельных муниципальных образований Ярославской области
и органами государственной власти Ярославской области
полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
Принят Ярославской областной Думой
28 июня 2022 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), иными федеральными законами регулирует вопросы перераспределения между органами местного самоуправления городского округа город Ярославль, Ярославского муниципального района Ярославской области
(далее – органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области) и органами государственной власти Ярославской области полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее – регулярные перевозки).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, по своему значению соответствуют понятиям, используемым в федеральном законодательстве.
Статья 3. Перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок
1. К полномочиям органов государственной власти Ярославской области относятся полномочия по организации регулярных перевозок органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, отнесенные Федеральным законом к полномочиям органов местного самоуправления.
2. Полномочия, перераспределенные в соответствии с настоящей статьей, осуществляются органами исполнительной власти Ярославской области. В целях обеспечения реализации указанных полномочий могут создаваться государственные учреждения Ярославской области.
Статья 4. Срок перераспределения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий по организации регулярных перевозок
Перераспределение между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий по организации регулярных перевозок в соответствии с настоящим Законом устанавливается на неограниченный срок, но не менее срока полномочий Ярославской областной Думы.
Статья 5. Финансирование осуществления полномочий по организации регулярных перевозок, перераспределенных в соответствии с настоящим Законом
Полномочия по организации регулярных перевозок, перераспределенные в соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области, осуществляются органами государственной власти Ярославской области за счет средств областного бюджета.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2023 года, за исключением частей 1 и 2 статьи 7, вступающих в силу со дня его официального опубликования.
Статья 7. Переходные положения
1. В целях организации перераспределения в соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий по организации регулярных перевозок, обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения Ярославской области, а также эффективного планирования пассажирских перевозок до вступления в силу настоящего Закона устанавливается переходный период, в течение которого:
1) органы исполнительной власти Ярославской области принимают правовые акты, обеспечивающие реализацию положений настоящего Закона;
2) орган исполнительной власти Ярославской области, осуществляющий функции по разработке и реализации государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения на территории Ярославской области, обеспечивает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, организацию закупок работ, связанных с осуществлением с 1 января 2023 года регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Документы и информация, необходимые для осуществления полномочий, перераспределяемых в соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области, подлежат передаче органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области органам государственной власти Ярославской области не позднее 10 календарных дней со дня поступления соответствующего запроса.
3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в целях организации регулярных перевозок до вступления в силу настоящего Закона, применяются после 1 января 2023 года в части, не противоречащей настоящему Закону и принятым в соответствии с ним иным правовым актам Ярославской области.
4. Муниципальные контракты, предусматривающие выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, договоры на организацию транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, заключенные до вступления в силу настоящего Закона, действуют до окончания срока их действия.
Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Ярославской области М.Я. Евраев
1 июля 2022 г.
№ 33-з
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании «круглого стола» на тему: «Полномочия субъектов РФ в области законодательства о налогах и сборах как инструмент развития экономической самодостаточности» (в режиме ВКС)