Ярославская областная Дума
шестого созыва
Закон
Ярославской области
О перераспределении между органами местного самоуправления
муниципальных образований Ярославской области
и органами государственной власти Ярославской области
полномочий в сфере рекламы
Принят Ярославской областной Думой
21 декабря 2017 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», иными федеральными законами регулирует вопросы перераспределения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, соответствуют аналогичным понятиям, используемым в Федеральном законе от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Статья 3. Перераспределение полномочий в сфере рекламы
1. К полномочиям органов государственной власти Ярославской области относятся следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области в сфере рекламы, отнесенные Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:
1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ярославской области или муниципальной собственности;
2) выдача и аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
3) выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек;
4) определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской области или части его территории, в том числе требований к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) обращение в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
6) проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и заключение данных договоров, за исключением случаев размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
7) выплата компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
8) демонтаж рекламных конструкций на территориях муниципальных районов и городских округов Ярославской области в случаях, указанных в частях 212 и 213 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года
№ 38-ФЗ «О рекламе», их хранение и в необходимых случаях уничтожение с правом требовать возмещения понесенных в связи с этим необходимых расходов.
2. Полномочия, перераспределенные в соответствии с настоящей статьей, осуществляются органами исполнительной власти Ярославской области.
3. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) правовых актов Ярославской области, и размещению на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Статья 4. Срок перераспределения между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы
Перераспределение между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы в соответствии с настоящим Законом устанавливается на неограниченный срок, но не менее срока полномочий Ярославской областной Думы.
Статья 5. Финансирование осуществления полномочий в сфере рекламы, перераспределенных в соответствии с настоящим Законом
Полномочия в сфере рекламы, перераспределенные в соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области, осуществляются органами государственной власти Ярославской области за счет средств областного бюджета.
Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.
Статья 7. Переходные положения
1. Муниципальные правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего Закона органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области в порядке осуществления полномочий, указанных в части 1 статьи 3 настоящего Закона, действуют в части, не противоречащей настоящему Закону и принятым в соответствии с ним правовым актам органов исполнительной власти Ярославской области.
2. Документы и информация, необходимые для осуществления полномочий, перераспределенных в соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской области, подлежат передаче органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области органам исполнительной власти Ярославской области в течение одного месяца со дня поступления соответствующего запроса.
3. Поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по которым до вступления в силу настоящего Закона не принято решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, и прилагаемые к ним документы подлежат передаче органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области органам исполнительной власти Ярославской области в срок, обеспечивающий принятие по ним органами исполнительной власти Ярославской области решений в соответствии с частью 14 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».
Губернатор
Ярославской области Д.Ю. Миронов
28 декабря 2017 г.
№ 69-з
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)