Как формируется нормативно-правовая база, из чего состоит рабочий день депутата, прения и долгие дебаты – это хорошо или плохо – на эти и другие вопросы сегодня ответил председатель Думы Михаил Боровицкий в рамках урока парламентаризма. Мероприятие, приуроченное ко Дню российского парламентаризма и 30-летию Ярославской областной Думы, состоялось в Штабе общественной поддержки «Единой России» и собрало больше 70 студентов ЯрГУ имени П.Г. Демидова.
- В этом году исполняется 30 лет Ярославской областной Думе, - сказал Михаил Боровицкий. - В этом месяце уже прошли официальные мероприятия – состоялась конференция, на которую были приглашены депутаты всех восьми созывов. Мы вспомнили о работе каждого созыва, о людях, которые избирались в Думу за прошедшие три десятка лет, о законах, которые за это время были приняты. Но весь год юбилейный, поэтому он наполнен встречами со студентами, учащимися. Депутаты с удовольствием проводят уроки парламентаризма, рассказывают о работе Думы. Это также важная часть нашей деятельности – делиться информацией о работе законодательного органа, о принятых Думой решениях и вкладе в социально-экономическое развитие региона.
На встрече присутствовали студенты филологического, исторического, юридического и социально-политического факультетов. Все могли задать спикеру регионального парламента интересующие вопросы.
- Я считаю, что данное мероприятие важно посещать для нас, молодёжи. Это просвещение, расширение кругозора, а также повышение политической и правовой грамотности. Знания, как устроена власть, как устроен государственный аппарат нашей страны, - это всё мне очень поможет в будущем, - сказал студент первого курса юридического факультета ЯрГУ им. П.Г. Демидова Никита Добрынин.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)