Информационное пояснение к повестке дня внеочередного заседания Думы 28.04.2022
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей в Ярославской области
Вносит: |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения |
25.04.2022 |
Содержание вопроса: |
|
Председатель Ярославского областного суда А.А. Крайнов предлагает Ярославской областной Думе: - назначить на должность мирового судьи судебного участка № 3 Дзержинского судебного района г. Ярославля Крючкову М.Г. без ограничения срока полномочий; - назначить на должность мирового судьи судебного участка № 1 Тутаевского судебного района Ярославской области Смолину Н.С. без ограничения срока полномочий; - привлечь к исполнению обязанностей мирового судьи судебного участка № 1 Красноперекопского судебного района г. Ярославля судью Дзержинского районного суда г. Ярославля, находящегося в отставке, Ковтун И.Э. сроком до одного года в связи с наличием вакантной должности мирового судьи. |
Вопрос 2
О докладе Уполномоченного по правам человека в Ярославской области о состоянии дел в сфере соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области за 2021 год
Вносит |
Бабуркин С.А. - Уполномоченный по правам человека в Ярославской области |
Содержание вопроса |
|
Предлагается принять к сведению доклад Уполномоченного по правам человека в Ярославской области о состоянии дел в сфере соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в Ярославской области за 2021 год. |
Вопрос 3
Об обязательном публичном отчете временно исполняющего обязанности Губернатора Ярославской области Евраева М.Я. о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Ярославской области, с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года
Вносит |
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи |
Дата внесения |
22.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается: - рассмотреть и принять к сведению обязательный публичный отчет врио Губернатора области Евраева М.Я. о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Ярославской области, с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года; - направить в адрес исполняющего обязанности высшего должностного лица области выработанные комитетом по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи и комитетом по здравоохранению рекомендации по улучшению организации работы соответствующих организаций. |
Вопрос 4
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Устав Ярославской области»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Боровицкий М.В., Капралов А.А., Александрычев Н.А., Якушев С.В. - депутаты Ярославской областной Думы |
|
Дата внесения |
21.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Проектом закона уточняются положения Устава Ярославской области в части принципов деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти в Ярославской области, статуса Ярославской областной Думы (законодательный орган Ярославской области), уточняются перечни полномочий Губернатора Ярославской области, Ярославской областной Думы, Правительства Ярославской области и исполнительных органов Ярославской области, порядок их осуществления и принимаемые ими акты. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 25.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Вопрос 5
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Стадия |
Рассматривается впервые |
||
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
||
Дата внесения |
21.04.2022 |
||
Содержание вопроса |
|||
Предлагается изменить отдельные показатели областного бюджета на 2022 год: 1) увеличить общий объем доходов на 2 950,3 млн руб. (за счет роста собственных доходов на 1 652,5 млн руб. и безвозмездных поступлений на 1 297,8 млн руб.). Налоговые и неналоговые доходы увеличиваются на 1 652,5 млн руб., в том числе: - 606,3 млн руб. – налог на доходы физических лиц; - 944,3 млн руб. – акцизы; - 46,6 млн руб. – плата за использование лесов; - 15,3 млн руб. – доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; - 40,0 млн руб. – доходы от размещения средств бюджетов; 2) увеличить общий объем расходов на 3 765,6 млн руб., увеличив дефицит бюджета на 815,3 млн руб. (покрывается за счет бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов); 3) изменить расходы областного бюджета по отдельным направлениям, в том числе: + 800,0 млн руб. – на мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры дорожного хозяйства; + 206,6 млн руб. – на мероприятия, направленные на снижение напряженности на рынке труда; + 300,0 млн руб. – на реализацию инфраструктурного проекта по комплексной застройке территории в Дзержинском районе города Ярославля; + 273,0 млн руб. – на реализацию инфраструктурного проекта «Ревитализация исторического центра города Углич Ярославской области»; + 242,3 млн руб. – на реализацию инфраструктурного проекта «Ростов Великий – духовный центр России»; + 834,5 млн руб. – на осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от восьми до семнадцати лет; + 600,0 млн руб. – на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам; + 349,6 млн руб. – на увеличение стоимости питания в учреждениях здравоохранения, образования, социального обслуживания и организаций отдыха и оздоровления детей; + 157,3 млн руб. – на завершение строительства здания общеобразовательной организации по ул. Пашуковской в г. Ярославле; + 154,3 млн руб. – на дополнительное лекарственное обеспечение льготным категориям граждан; - 471,7 млн. рублей – в целях перераспределения расходов главных распорядителей бюджетных средств на приоритетные направления в связи с экономической ситуацией. |
|||
Экспертные заключения |
|||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
||
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
||
Внесенные поправки |
|||
1. Хитрова О.В., Ясинский А.И., Александрычев Н.А., Бобков В.С., Макаров А.В., Киселев А.С., Никешин М.В., Калганов А.В., Юдаев А.А., Капралов А.А., Павлов Ю.К., Гончаров А.Г., Исаев П.В., Бирук Н.И., Тарасенков А.Н., Слонин Р.С. – депутаты Ярославской областной Думы |
вх. № 1143 от 25.04.2022 |
||
Предлагается увеличить расходы областного бюджета на 2022 год по Государственной программе «Развитие молодежной политики и патриотическое воспитание в Ярославской области» на 5 млн руб. на благоустройство, реставрацию, реконструкцию воинских захоронений и военно-мемориальных объектов. Источник – увеличение поступления налога на прибыль организаций в 2022 году. |
|||
2. Якушев С.В., Осипов И.В., Капралов А.А., Никешин М.В., Ясинский А.И., Макаров А.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
вх. № 1144 от 25.04.2022 |
||
Предлагается увеличить расходы областного бюджета на 2022 год по Государственной программе «Развитие государственной ветеринарной службы Ярославской области» на 7 млн руб. на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев. Источник – увеличение поступления налога на прибыль организаций в 2022 году. |
|||
Рассмотрение вопроса |
|||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 26.04.2022 рекомендовал Думе принять поправку депутатов № 1 согласно перечню и Закон в целом. |
|||
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «О порядке участия финансового органа Ярославской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Ярославской области квалификационным требованиям»
Стадия |
Рассматривается впервые |
||||
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
||||
Дата внесения |
04.04.2022 |
||||
Содержание вопроса |
|||||
Изменениями федерального законодательства предусматривается что проведение проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, муниципального округа, городского округа квалификационным требованиям осуществляется с участием финансового органа субъекта Российской Федерации. Порядок участия финансового органа субъекта Российской Федерации в проведении данной проверки устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Указанным законом субъекта Российской Федерации должны быть предусмотрены перечень предоставляемых в финансовый орган субъекта Российской Федерации документов, способы проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, включая проведение собеседования с кандидатами, перечень принимаемых по результатам проверки решений и форма заключения о результатах проверки. Проектом закона в целях реализации данных положений федерального законодательства предлагается установить порядок участия финансового органа Ярославской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа Ярославской области квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. |
|||||
Рассмотрение вопроса |
|||||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 26.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 7
О проекте закона Ярославской области «Об утверждении дополнительного соглашения к соглашениям о предоставлении областному бюджету из федерального бюджета бюджетных кредитов»
Стадия |
Рассматривается впервые |
||||||
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
||||||
Дата внесения |
11.04.2022 |
||||||
Содержание вопроса |
|||||||
Проектом закона предлагается утвердить Дополнительное соглашение к соглашениям о предоставлении бюджету Ярославской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Ярославской области. Указанным дополнительным соглашением предусмотрены изменения графиков погашения реструктурированной задолженности и уплаты процентов за рассрочку. В соответствии с подпунктом «з» пункта 11 Правил проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 № 1531, дополнительное соглашение должно быть утверждено законом (законами) субъекта Российской Федерации (за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период), копия которого в 7-месячный срок со дня подписания дополнительного соглашения (до 29.06.2022) должна быть представлена в Министерство финансов Российской Федерации. При нарушении данного условия необходимо будет уплатить пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату наступления срока представления копии соответствующего закона, от общего объема реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства. Кроме того, если по истечении 14 рабочих дней со дня наступления срока не будет предоставлена копия соответствующего закона, непогашенная реструктурированная задолженность по бюджетным кредитам, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению. |
|||||||
Рассмотрение вопроса |
|||||||
Комитет по бюджету, финансам и налоговой политике решением от 26.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
Вопрос 8
О внесении изменений в Закон Ярославской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|||
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
|||
Дата внесения |
11.04.2022 |
|||
Содержание вопроса |
||||
Изменения предусматривают корректировку основных характеристик бюджета Территориального Фонда ОМС на текущий год: общие объемы доходов и расходов увеличиваются на 3 801,5 тыс. рублей и на 370 019,2 тыс. рублей соответственно. Устанавливается дефицит бюджета Фонда на 2022 год в объёме 366 217,7 тыс. руб. и определяются источники его финансирования. Размер нормированного страхового запаса бюджета Фонда увеличивается на 1 410 715,1 тыс. рублей. Кроме того, устанавливается размер нормированного страхового запаса бюджета на 2023 и 2024 годы в суммах 1 177 442,2 руб. и 1 174 186,3 руб. соответственно. Перечень направлений использования средств нормированного страхового запаса дополняется софинансированием расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала. |
||||
Экспертные заключения |
||||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|||
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний с учетом поправки |
|||
Внесённые поправки |
||||
1. Филимендиков Ю.А. – депутат ЯОД |
|
вх.№ от 13.04.2022 |
||
Поправка юридико-технического характера. Правовое управление Думы: без замечаний. Управление Минюста России по ЯО: без замечаний. |
||||
Рассмотрение вопроса |
||||
Комитет здравоохранению решением от 13.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон с учетом поправки. |
||||
Вопрос 9
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в законодательные акты Ярославской области в сфере наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
|
Дата внесения |
11.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
В связи с изменениями федерального законодательства, закрепляющими с 01.01.2022 полномочия по предоставлению определённых пособий, выплат и компенсаций за Пенсионным фондом РФ, из областного законодательства исключаются положения, наделяющие органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ярославской области государственными полномочиями Российской Федерации по предоставлению данных мер социальной поддержки. Кроме того корректируется ряд методик распределения субвенций местным бюджетам на осуществления государственных полномочий Ярославской области, а также уточняются некоторые иные нормы. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление |
с замечанием |
|
Имеется замечание технического характера. |
||
Управление Минюста России по Ярославской области |
с замечанием |
|
Замечание аналогично изложенному в заключении правового управления аппарат Думы. |
||
Контрольно-счётная палата Ярославской области |
с замечаниями |
|
Имеются технические замечания. |
||
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по социальной, демографической политике, труду и занятости решением от 18.04.2022 рекомендовал Думе принять проект закона в I чтении. |
||
Вопрос 10
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об охране труда в Ярославской области»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
|
Дата внесения |
04.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
В связи с изменениями федерального законодательства законопроектом уточняются: - права и обязанности работника и работодателя на охрану труда и их гарантии; - полномочия органов государственной власти Ярославской области и должностных лиц, в компетенцию которых входит государственное управление охраной труда; - положения о создании службы охраны труда у работодателя и комитетов (комиссий) по охране труда; - наименования программ по улучшению условий и охраны труда, а также наименование федерального органа, осуществляющего контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление |
без замечаний |
|
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по социальной, демографической политике, труду и занятости решением от 18.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Вопрос 11
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О некоторых вопросах регулирования лесных отношений»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
|
Дата внесения |
23.03.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Проектом закона уточняются полномочия Губернатора Ярославской области в сфере лесных отношений в части назначения на должность руководителя органа исполнительной власти Ярославской области, осуществляющего переданные полномочия в области лесных отношений, и обеспечения своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю за осуществлением переданных полномочий отчетности об их осуществлении. Полномочия органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченного в сфере лесных отношений, дополняются положениями об осуществлении мероприятий по лесоустройству в отношении лесов и лесных участков, находящихся в собственности Ярославской области, а также принятии решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения, установлении и изменении их границ. Проектом закона предусматривается внесение изменений в части срока предоставления в аренду лесных участков, находящихся в собственности Ярославской области, по истечении которого договор аренды заключается без проведения торгов (от десяти лет). Порядок заготовки гражданами древесины для собственных нужд предлагается дополнить положением об осуществлении органом исполнительной власти Ярославской области, уполномоченным в сфере лесных отношений, проверки соблюдения условий использования древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, на основании договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. В целях совершенствования порядков сбора гражданами пищевых и недревесных лесных ресурсов для собственных нужд в части заготовки пней, бересты, хвороста, веточного корма и сбора лесной подстилки проектом закона предлагается внести изменения в приложения 3 и 4 к Закону области. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Прокуратура Ярославской области |
без замечаний |
|
Управление Минюста России по Ярославской области |
без замечаний |
|
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по аграрной политике решением от 12.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Вопрос 12
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О государственной гражданской службе Ярославской области»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Евраев М.Я. – врио Губернатора Ярославской области |
|
Дата внесения |
15.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Проектом закона уточняются положения регионального законодательства об оплате труда гражданских служащих Ярославской области и работников государственных органов Ярославской области, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы. Уточняется реестр высших должностей государственной гражданской службы в Правительстве Ярославской области. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Контрольно-счетная палата Ярославской области |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 25.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Вопрос 13
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 112 Закона Ярославской области О мерах по противодействию коррупции в Ярославской области»
Стадия |
Рассматривается впервые |
|
Вносит |
Чумак Д.Ю. – и.о. Прокурора Ярославской области |
|
Дата внесения |
21.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Законопроект направлен на совершенствование регионального законодательного акта и его приведение в соответствие с новым федеральным законодательством, в частности предлагается: уточнить срок принятия решения о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер ответственности, предусмотренных федеральным законодательством, установить дополнительное основание для их применения – представление прокурора; учесть требования федерального законодательства о представлении в государственные органы в соответствии с их компетенцией материалов (в случае непредставления лицом, в отношении которого проводилась проверка, сведений или представления недостоверных сведений, истребуемых у данного лиц в рамках контроля за законностью получения денежных средств). Кроме того, приводится терминология регионального закона в соответствии с положениями федерального законодательства: исключается термин «акция». |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 25.04.2022 рекомендовал Думе принять Закон. |
||
Вопрос 14
О внесении изменений в состав областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Ярославской области
Содержание вопроса |
Вопрос инициирован Заместителем председателя Правительства Ярославской области, председателем областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессией при Правительстве Ярославской области Андреевой Л.М., которая в письме от 20.04.2022, вх. № 1064, просит Думу внести в состав комиссии следующие изменения: - вывести из состава комиссии Мельникова В.Е.; - ввести в состав комиссии Каплина Д.В. – заместителя начальника УФСБ России по Ярославской области (по согласованию). Вопрос запланирован к рассмотрению комитетом по социальной, демографической политике, труду и занятости 28.04.2022, начало заседания 9.45. |
Вопрос 15
О внесении изменения в Постановление Ярославской областной Думы «О составах комитетов Ярославской областной Думы седьмого созыва»
Вносит |
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения |
25.04.2022 |
Содержание вопроса |
Предлагается включить депутата Ярославской областной Думы Тарасенкова Александра Николаевича в состав комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог.
Вопрос 16
О внесении изменений в пункты 68 и 69 Постановления Ярославской областной Думы «О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы»
Вносит |
Осипов И.В. – депутат Ярославской областной Думы |
|
Дата внесения |
30.03.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Проектом постановления предлагается устранить техническую неточность, допущенную при написании названия учреждения. |
||
Экспертные заключения |
||
Правовое управление Думы |
без замечаний |
|
Рассмотрение вопроса |
||
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 25.04.2022 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
||
Вопрос 17
О внесении изменений в пункты 50 и 51 Постановления Ярославской областной Думы «О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы»
Вносит |
Секачева О.Н. – депутат Ярославской областной Думы |
Дата внесения |
19.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Проектом постановления предлагается устранить техническую неточность, допущенную при написании названия учреждения. |
|
Рассмотрение вопроса |
|
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике решением от 25.04.2022 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления. |
Вопрос 18
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит |
Комитет по депутатской деятельности, правопорядку и информационной политике |
Дата внесения |
25.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетной грамотой Ярославской областной Думы 18 жителей Ярославской области. |
Вопрос 19
О проекте федерального закона № 83061-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Вносит |
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения |
19.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать проект федерального закона, которым предусматривается совершенствование механизмов государственно-частного партнёрства для реализации долгосрочных инфраструктурных проектов. Проект также поддерживается Правительством области. |
Вопрос 20
Вносит |
Комитет по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог |
Дата внесения |
21.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Предлагается расширить категорию детей, пользующихся правом на бесплатный проезд, изменив возрастное ограничение с 5 до 7 лет. |
Вопрос 21
О проекте федерального закона № 83020-8 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Вносит |
Комитет по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог |
Дата внесения |
21.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать проект федерального закона, которым предусматривается уточнение требований федерального законодательства в части движения по автомобильным дорогам тяжеловесных или крупногабаритных транспортных средств. |
Вопрос 22
Об обращении Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации М.Ш. Хуснуллину о совершенствовании механизма льготного ипотечного кредитования для молодых семей
Вносит |
Комитет по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог |
Дата внесения |
21.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать обращение, в котором допускается возможность получения молодыми семьями льготной ипотеки для приобретения жилья на вторичном рынке (в настоящее время – только у юридических лиц). |
Вопрос 23
Об обращении Законодательного Собрания Республики Карелия к Заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Голиковой Т.А. по вопросу разработки федеральной программы капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций
Вносит |
Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи |
|
Дата внесения |
22.04.2022 |
|
Содержание вопроса |
||
Проектом постановления Думе предлагается поддержать обращение, в котором обосновывается необходимость разработки программы капитальных ремонтов зданий дошкольных образовательных организаций. |
||
Экспертные заключения |
||
Правительство Ярославской области |
поддерживается |
|
Вместе с тем, с учетом отсутствия дополнительных источников областного бюджета целесообразно рассмотреть возможность включения соответствующих мероприятий в национальный проект «Образование» и при формировании объёма субсидий из федерального бюджета применять уровень софинансирования не ниже предельного, установленного в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов РФ, возникающих при реализации региональных проектов. |
||
Вопрос 24
Об обращении Государственного Совета Республики Татарстан к Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину о необходимости увеличения материальных и социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел
Вносит |
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения |
25.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Ярославской областной Думе предлагается поддержать обращение Государственного Совета Республики Татарстан к Председателю Правительства Российской Федерации М.В. Мишустину о необходимости увеличения материальных и социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел. |
Вопрос 25
Об обращении Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея к председателю Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству С.А. Пахомову по вопросу принятия проекта федерального закона № 905546-7 «О внесении изменений в статью 155 Жилищного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения запрета на взимание комиссии при внесении физическими лицами платы за жилое помещение и коммунальные услуги»
Вносит |
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу, энергетике, экологии и природопользованию |
Дата внесения |
12.04.2022 |
Содержание вопроса |
|
Думе предлагается поддержать обращение, предусматривающее запрет на взимание комиссии при внесении жилищно-коммунальных платежей. |