402,98 Кб
Проект вносит
Муниципальный Совет
Ярославского муниципального района
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об изменении административно-территориального устройства отдельных сельских округов,
входящих в состав Ярославского района Ярославской области,
и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области
«О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области»
Принят Ярославской областной Думой
«____»_____________ 202_ года
Статья 1
Изменить административно-территориальное устройство отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, ликвидировав следующие сельские населенные пункты:
1) деревню Микшино, входящую в состав Бекреневского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
2) поселок Новоселки, входящий в состав Телегинского сельского округа Ярославского района Ярославской области.
Статья 2
Внести в приложение к Закону Ярославской области от 21.12.2004 № 65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» (Губернские вести, 2004, 23 декабря, № 70; Документ – Регион, 2009, 13 октября, № 15; 2010, 19 февраля, № 9-а; 2011, 30 декабря, № 112; 2018, 17 июня, № 49; 21 декабря, № 110; 2019, 15 ноября, № 97; 29 ноября, № 102; 31 декабря, № 113; 2022, 4 марта, № 17; 8 апреля, № 27) следующие изменения:
1) в перечне населенных пунктов, входящих в состав территории Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района, строку 31 исключить;
2) в перечне населенных пунктов, входящих в состав территории Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района, строку 50 исключить.
Губернатор
Ярославской области М.Я. Евраев
«_____»_____________202__ г.
№_______
Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«Об изменении административно-территориального устройства отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области»
Проект закона Ярославской области «Об изменении административно-территориального устройства отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» разработан в соответствии с требованиями Закона Ярославской области от 07.02.2002 № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения».
На основании положений пункта 3 части 1 статьи 121 Закона Ярославской области от 07.02.2002 № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» формой изменения административно-территориального устройства является ликвидация сельских населенных пунктов.
В соответствии с положениями части 4 статьи 121 Закона Ярославской области от 07.02.2002 № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» предложения об изменении административно-территориального устройства направляются в Ярославскую областную Думу Губернатором Ярославской области, а также представительными органами муниципальных районов, поселений и городских округов (в отношении территориальных единиц, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований). Одновременно с проектом закона Ярославской области, предусматривающим изменение административно-территориального устройства, представляются документы и материалы, определенные главой V указанного Закона области.
На основании положений части 3 статьи 124 Закона Ярославской области от 07.02.2002 № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» ликвидация сельского населенного пункта допускается:
1) при отсутствии в сельском населенном пункте зарегистрированного в установленном порядке населения и жилой застройки;
2) при включении сельского населенного пункта в состав другого населенного пункта в установленном порядке;
3) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
При рассмотрении проекта закона необходимо учитывать следующее:
1) территория поселка Новоселки, входящего в состав Телегинского сельского округа Ярославского района Ярославской области, включена в границы города Ярославля, на территории которого зарегистрированы население и объекты недвижимости. Описания границ городского округа города Ярославля, Ярославского муниципального района и Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района, устанавливающие данные обстоятельства, закреплены Законом Ярославской области от 03.12.2007 № 105-з «Об описании границ муниципальных образований Ярославской области»;
2) предлагаемая к ликвидации деревня Микшино, входящая в состав Бекреневского сельского округа Ярославского района Ярославской области, не имеет зарегистрированного в установленном порядке населения и жилой застройки. На бывшей территории деревни Микшино Бекреневского сельского округа Ярославского района в настоящее время расположено крестьянское хозяйство «Елена». Принадлежащие указанному крестьянскому хозяйству земельные участки с кадастровыми номерами 76:17:198201:288, 76:17:198201:289, 76:17:198201:290, 76:17:198201:291 относятся к землям сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием «для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства».
Мнение населения по вопросам ликвидации поселка Новоселки выражено Муниципальным Советом Карабихского сельского поселения Ярославского муниципального района, а деревни Микшино – Муниципальным Советом Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района, решениями которых на основании положений абзаца пятого части 5 статьи 121 Закона Ярославской области от 07.02.2002 № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» поддержана указанная законодательная инициатива.
Также прилагаем схематические карты с указанием границ и административных центров сельских округов, иных населенных пунктов и основных путей сообщения.
Принятие проекта закона не повлечет увеличения расходов и (или) снижения доходов областного и местных бюджетов.
Внесенные документы (дополнительно):