176,64 Кб
Проект вносит
Губернатор Ярославской области
М.Я. Евраев
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Ярославской области
«О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах»
Принят Ярославской областной Думой
«____»_____________ 2022 года
Статья 1
Внести в Закон Ярославской области от 30.06.2011 № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» (Документ – Регион, 2011, 6 июля, № 52; 2012, 4 мая, № 35; 2013, 12 июля, № 54; 2014, 26 декабря, № 111-а; 2016, 6 декабря, № 106; 2018, 4 декабря, № 103; 2019, 29 ноября, № 102) следующие изменения:
1) в пункте 4 части 1 статьи 3:
а) в абзаце девятом слово «частных» исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«денежных средств, поступающих в областной бюджет от уплаты административных штрафов за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения;»;
2) статью 4 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Бюджетные ассигнования дорожного фонда могут направляться на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и (или) строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту дорог, а также на предоставление местным бюджетам из областного бюджета межбюджетных трансфертов в форме субсидий на цели, указанные в части 51 статьи 41 настоящего Закона.»;
3) статью 41 дополнить частью 51 следующего содержания:
«51. Бюджетные ассигнования муниципальных дорожных фондов могут направляться на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и (или) строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту дорог.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 статьи 1 настоящего Закона, вступающего в силу с 1 января 2023 года.
2. Положения абзаца четырнадцатого пункта 4 части 1 статьи 3 Закона Ярославской области от 30.06.2011 № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» (в редакции настоящего Закона) применяются до 1 января 2024 года.
Губернатор
Ярославской области М.Я. Евраев
«_____»_____________2022 г.
№_______
Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«О внесении изменений в Закон Ярославской области
«О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах»
Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах» (далее – проект закона) разработан в целях совершенствования и приведения в соответствие федеральному законодательству Закона Ярославской области от 30.06.2011 № 22-з «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах».
Федеральным законом от 14.07.2022 № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», заменяющие понятие «частный сервитут» на «сервитут» в целях приведения используемой терминологии в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 16.04.2022 № 101-ФЗ) бюджетные ассигнования дорожного фонда субъекта Российской Федерации и муниципального дорожного фонда могут направляться на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт трамвайных путей (за исключением контактных сетей и тяговых подстанций), находящихся на одном уровне с проезжей частью, в случае осуществления работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения и (или) строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту дорог. Кроме того, предусмотрена возможность направления бюджетных ассигнований дорожного фонда субъекта Российской Федерации на предоставление местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации межбюджетных трансфертов в форме субсидий на вышеуказанные цели.
С учетом изменений федерального законодательства проектом закона предлагается внести соответствующие изменения в статьи 3, 4 и 41 Закона области «О дорожном фонде Ярославской области и муниципальных дорожных фондах».
Кроме того, проектом закона в соответствии с абзацем шестым пункта 4 статьи 1794 Бюджетного кодекса РФ и частью 7 статьи 8 Федерального закона от 31.07.2020 № 263-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» предлагается дополнить на 2023 год источники формирования дорожного фонда Ярославской области денежными средствами, поступающими в областной бюджет от уплаты административных штрафов за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения.
Поступления в областной бюджет от уплаты административных штрафов за нарушения правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, выявленные при осуществлении весового и габаритного контроля на автомобильных дорогах общего пользования регионального, межмуниципального или местного значения, за январь – июль 2022 года составили около 9,5 млн. рублей.
Принятие проекта закона не повлечет увеличения (уменьшения) расходов или доходов областного бюджета и не потребует признания утратившими силу, приостановления действия, изменения или принятия иных законодательных актов Ярославской области.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)