49,26 Кб
Перечень решений Думы и комитетов по вопросу:
Проект вносит
Муниципальный Совет
Ярославского муниципального района
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Об изменении административно-территориального устройства отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области»
Принят Ярославской областной Думой
«____»_____________ 2022 года
Статья 1
Изменить административно-территориальное устройство отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, ликвидировав следующие сельские населенные пункты:
1) деревню Дряхлово, входящую в состав Курбского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
2) деревню Иванищево, входящую в состав Некрасовского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
3) деревню Колобиха, входящую в состав Ивняковского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
4) деревню Лопатино, входящую в состав Рютневского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
5) деревню Тарасцево, входящую в состав Курбского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
6) деревню Чурово, входящую в состав Глебовского сельского округа Ярославского района Ярославской области;
7) станцию Молот, входящую в состав Бекреневского сельского округа Ярославского района Ярославской области.
Статья 2
Внести в приложение к Закону Ярославской области от 21 декабря 2004 г. № 65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» (Губернские вести, 2004, 23 декабря, № 70; Документ-Регион, 2009, 13 октября, № 15; 2010, 19 февраля, № 9-а; 2011, 30 декабря, № 112; 2018, 17 июня, № 49; 21 декабря, № 110; 2019, 15 ноября, № 97; 29 ноября, № 102; 31 декабря, № 113) следующие изменения:
1) в перечне населенных пунктов, входящих в состав территории Ивняковского сельского поселения Ярославского муниципального района, строки 34 и 67 исключить;
2) в перечне населенных пунктов, входящих в состав Кузнечихинского сельского поселения Ярославского муниципального района, строки 32 и 68 исключить;
3) в перечне населенных пунктов, входящих в состав территории Курбского сельского поселения Ярославского муниципального района, строки 12 и 36 исключить;
4) в перечне населенных пунктов, входящих в состав территории Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального района строку 4 исключить.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора области М.Я. Евраев
«_____»_____________202__ г.
№_______
Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«Об изменении административно-территориального устройства отдельных
сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области,
и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области
«О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области»
Проект закона Ярославской области «Об изменении административно-территориального устройства отдельных сельских округов, входящих в состав Ярославского района Ярославской области, и внесении изменений в приложение к Закону Ярославской области «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области» разработан в соответствии с требованиями Закона области от 7 февраля 2002 г. № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения».
На основании положений пункта 3 части 1 статьи 121 Закона области от 7 февраля 2002 г. № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» формой изменения административно-территориального устройства является ликвидация сельских населенных пунктов.
В соответствии с положениями части 4 статьи 121 Закона области от 7 февраля 2002 г. № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» предложения об изменении административно-территориального устройства направляются в Ярославскую областную Думу Губернатором Ярославской области, а также представительными органами муниципальных районов, поселений и городских округов (в отношении территориальных единиц, расположенных на территории соответствующих муниципальных образований). Одновременно с проектом закона Ярославской области, предусматривающим изменение административно-территориального устройства, представляются документы и материалы, определенные главой V указанного Закона области.
На основании положений части 3 статьи 124 Закона Ярославской области от 7 февраля 2002 года № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения» ликвидация сельского населенного пункта допускается:
1) при отсутствии в сельском населенном пункте зарегистрированного в установленном порядке населения и жилой застройки;
2) при включении сельского населенного пункта в состав другого населенного пункта в установленном порядке;
3) в иных случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
Предлагаемые к ликвидации деревни Дряхлово, Тарасцево Курбского сельского округа Ярославского района, деревня Иванищево Некрасовского сельского округа Ярославского района, деревня Лопатино Рютневского сельского округа Ярославского района, деревня Колобиха Ивняковского сельского округа Ярославского района, а также деревня Чурово Глебовского сельского округа Ярославского района, не имеют зарегистрированного в установленном порядке населения и жилой застройки.
При рассмотрении проекта закона также необходимо учитывать следующее:
1) территории деревни Колобиха (район Осташинской улицы г. Ярославля) и станции Молот Ивняковского сельского поселения (район улицы станция Молот г. Ярославля) в настоящее время расположены в границах города Ярославля, на территории которого зарегистрированы население и объекты недвижимости;
2) деревня Иванищево Некрасовского сельского поселения не имеет собственной территории, население и объекты недвижимости зарегистрированы в деревне Юрьево Некрасовского сельского поселения;
3) деревня Лопатино Кузнечихинского сельского поселения не имеет собственной территории, население и объекты недвижимости зарегистрированы в селе Устье Кузнечихинского сельского поселения;
4) деревня Дряхлово Курбского сельского поселения не имеет собственной территории, поглощена СНТ «Березка» (земли сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием для садоводства).
Мнение населения по вопросам ликвидации сельских населенных пунктов выражается представительными органами поселений, на территории которых они расположены (абзац пятый части 5 статьи 121 Закона области от 7 февраля 2002 г. № 12-з «Об административно-территориальном устройстве Ярославской области и порядке его изменения»). С учетом изложенного, проект закона прошел обсуждение в представительных органах поселений Ярославского муниципального района, на территории которых предлагается ликвидировать сельские населенные пункты. Решения соответствующих муниципальных советов поселений, входящих в состав Ярославского муниципального района, прилагаются.
Также прилагаем схематические карты с указанием границ и административных центров сельских округов, иных населенных пунктов и основных путей сообщения.
Принятие проекта закона не повлечет увеличения расходов и (или) снижения доходов областного и местных бюджетов.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)