Список поступивших поправок:
Перечень решений Думы и комитетов по вопросу:
Проект вносит
Губернатор Ярославской области
Д.Ю. Миронов
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Принят Ярославской областной Думой
«____»_____________ 2020 года
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд) на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 17 770 705 600 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФОМС) в сумме 17 021 536 300 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 698 439 600 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 17 770 705 600 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 942 505 100 рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2022 и 2023 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 18 693 885 100 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 17 825 981 100 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 817 174 300 рублей, и на 2023 год в сумме 19 781 386 300 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 18 831 764 900 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 898 891 700 рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2022 год в сумме 18 693 885 100 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 882 102 800 рублей, и на 2023 год в сумме 19 781 386 300 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования всумме 825 900 600 рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить доходы бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов:
1) на 2021 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2021 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
1) на 2021 год согласно приложению 7 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда в 2021 году
1. Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования утвердить на 2021 год нормированный страховой запас Фонда в сумме 1 902 893 400 рублей.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда в 2021 году используются на:
1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (далее – финансовое обеспечение мероприятий);
4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;
5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2021 году
В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 162 Закона Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе» установить, что основаниями для внесения в 2021 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда являются:
1) использование остатков по состоянию на 1 января 2021 года средств:
а) штрафов, пеней, неустоек, в том числе поступивших в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, (за исключением средств, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»)), направляемых в 2021 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области;
б) неналоговых доходов бюджета Фонда, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляемых в 2021 году на финансовое обеспечение мероприятий;
в) денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Фонда, сформированного за счет средств неналоговых доходов в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляемых в 2021 году на финансовое обеспечение мероприятий;
г) нормированного страхового запаса Фонда, сформированного в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» за счет средств субвенции бюджета ФОМС, перечисленных Фондом в бюджет ФОМС и возвращенных ФОМС в бюджет Фонда в 2021 году после принятия решения о наличии в них потребности, направляемых в 2021 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в части финансового обеспечения мероприятий;
2) поступление в 2021 году доходов сверх объемов, утвержденных настоящим Законом:
а) штрафов, пеней, неустоек, в том числе поступивших в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, (за исключением средств, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), направляемых в 2021 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области;
б) межбюджетных трансфертов, полученных Фондом от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в качестве возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области, лицам, застрахованным за пределами территории Ярославской области, направляемых в 2021 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в части расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации (Реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования)» классификации расходов бюджетов, в целях отражения расходов Фонда по возмещению другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за пределами территории Ярославской области лицам, застрахованным на территории Ярославской области, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом.
Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в 2021 году
Установить для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 0,5 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам за январь 2021 года и последующие периоды, и в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию в 2021 году по дифференцированным подушевым нормативам за декабрь 2020 года.
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2021 года.
Губернатор
Ярославской области Д.Ю. Миронов
«_____»_____________2020 г.
№______
Приложения:
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»
Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 326-ФЗ) и иных федеральных законов в целях обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования (далее – ОМС).
Основные характеристики бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов сформированы на основании проекта Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – проект Программы государственных гарантий).
1. Доходы
1.1. Общий объем доходов бюджета Фонда планируется:
‑ на 2021 год в сумме 17 770 705,6 тыс. рублей (103,3 % к ожидаемым доходам 2020 года);
‑ на 2022 год в сумме 18 693 885,1 тыс. рублей (105,2 % к 2021 году);
‑ на 2023 год в сумме 19 781 386,3 тыс. рублей (105,8 % к 2022 году).
1.2. Основным источником доходной части бюджета Фонда в 2021-2023 годах является субвенция, предоставляемая Фонду из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – Федеральный фонд ОМС) на финансовое обеспечение организации ОМС:
‑ на 2021 год в сумме 17 021 536,3 тыс. рублей (102,6 % к 2020 году);
‑ на 2022 год в сумме 17 825 981,1 тыс. рублей (104,7 % к 2021 году);
‑ на 2023 год в сумме 18 831 764,9 тыс. рублей (105,6 % к 2022 году).
Размер субвенции рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 № 462 «О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования» исходя из:
– норматива финансового обеспечения базовой программы ОМС, установленного в проекте Программы государственных гарантий, в размере 13 078,6 рубля на 1 застрахованное лицо на 2021 год, в размере 13 696,7 рубля на 2022 год и в размере 14 469,5 рубля на 2023 год. Норматив финансового обеспечения базовой программы ОМС утверждается исходя из федеральных нормативов объемов медицинской помощи и федеральных нормативов стоимости;
– численности застрахованного населения Ярославской области на 01.01.2020 – 1 301 480 человек.
При изменении размера нормативов финансового обеспечения базовой программы ОМС размер субвенций Федерального фонда ОМС будет уточнен.
1.3. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Фонда (средства, поступающие от других территориальных фондов ОМС в качестве возмещения затрат Фонда по оплате медицинским организациям, участвующим в реализации территориальной программы ОМС Ярославской области, медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным на других территориях):
‑ на 2021 год в сумме 698 439,6 тыс. рублей (122 % к ожидаемым доходам 2020 года);
‑ на 2022 год в сумме 817 174,3 тыс. рублей (117 % к 2021 году);
‑ на 2023 год в сумме 898 891,7 тыс. рублей (110 % к 2022 году).
1.4. Неналоговые доходы на 2021-2023 годы предусмотрены в одинаковой сумме 50 729,7 тыс. рублей, в том числе:
1) прочие доходы от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования – средства на формирование нормированного страхового запаса Фонда на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (далее – НСЗ Фонда, финансовое обеспечение мероприятий), ‑ 47 899,1 тыс. рублей. Средства формируются в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона № 326-ФЗ. Источником формирования средств НСЗ Фонда на финансовое обеспечение мероприятий являются санкции (снятия), применяемые страховыми медицинскими организациями и Фондом к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Расчет осуществлялся на основании усреднения годовых объемов поступлений по данному виду доходов за предшествующие годы;
2) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед территориальным фондом обязательного медицинского страхования, на 2021-2023 годы предусмотрены в одинаковой сумме 2 830,6 тыс. рублей, том числе:
‑ средства на формирование НСЗ Фонда на финансовое обеспечение мероприятий – 2 125,8 тыс. рублей. Средства формируются в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона № 326-ФЗ. Источником формирования средств НСЗ Фонда на финансовое обеспечение мероприятий являются штрафы, применяемые страховыми медицинскими организациями и Фондом к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи. Расчет осуществлялся на основании усреднения годовых объемов поступлений по данному виду доходов за предшествующие годы;
‑ поступления штрафов от страховых медицинских организаций за нарушение обязательств по договорам о финансовом обеспечении ОМС и от медицинских организаций по результатам проведения проверок контрольно-ревизионного отдела Фонда и за нарушение обязательств по договорам на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС – 704,8 тыс. рублей. Расчет производился на основании усреднения годовых объемов поступлений по данному виду доходовза предшествующие годы. Средства направляются на реализацию территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС.
1.5. Межбюджетные трансферты из областного бюджета в бюджет Фонда на 2021 - 2023 годы не предусмотрены.
2. Расходы
2.1. Расходы Фонда на 2021 год запланированы в сумме 17 770 705,6 тыс. рублей (101,7 % к ожидаемым расходам 2020 года), на двухлетний плановый период соответственно 18 693 885,1 тыс. рублей (105,2 % к 2021 году) и 19 781 386,3 тыс. рублей (105,8 % к 2022 году). Доходы и расходы сбалансированы.
Структура расходов бюджета Фонда на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов характеризуется следующими данными:
Показатели |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
тыс.руб. |
в % к итогу |
тыс.руб. |
в % к итогу |
тыс.руб. |
в % к итогу |
|
Расходы всего, в том числе: |
17 770 705,6 |
100 |
18 693 885,1 |
100 |
19 781 386,3 |
100 |
Здравоохранение |
17 645 871,9 |
99,3 |
18 567 271,3 |
99,3 |
19 652 898,1 |
99,4 |
Общегосударственные вопросы |
124 833,7 |
0,7 |
126 613,8 |
0,7 |
128 488,2 |
0,6 |
2.2. Расходы на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС за счет средств субвенции Федерального фонда ОМС и неналоговых доходов составят:
‑ на 2021 год в сумме 16 897 407,4 тыс. рублей (101,7 % к ожидаемым расходам 2020 года), в том числе расходы Фонда по оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным за пределами Ярославской области, ‑ 942 505,1 тыс. рублей (97,2 % к 2020 году); снижение показателя обусловлено передачей финансирования федеральных медицинских организаций (стационар, дневной стационар) с 2021 года напрямую в Федеральный фонд ОМС (в соответствии с проектом федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»и проектом федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»);
‑ на 2022 год в сумме 17 700 072,1 тыс. рублей (104,8 % к 2021 году), в том числе расходы Фонда по оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным за пределами Ярославской области, ‑ 882 102,8 тыс. рублей (93,6 % к 2021 году);
‑ на 2023 год в сумме 18 703 981,5 тыс. рублей (105,7 % к 2022 году), в том числе расходы Фонда по оплате медицинской помощи, оказанной застрахованным за пределами Ярославской области, ‑ 825 900,6 тыс. рублей (93,6 % к 2022 году).
2.3. Расходы Фонда на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, (оплатастоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС Ярославской области, лицам, застрахованным за пределами территории Ярославской области) запланированы в соответствии с доходами и составят:
на 2021 год в сумме 698 439,6 тыс. рублей (122,0 % к ожидаемым расходам 2020 года);
на 2022 год в сумме 817 174,3 тыс. рублей (117,0 % к 2021 году);
на 2023 год в сумме 898 891,7 тыс. рублей (110,0 % к 2022 году).
2.4. Проектом закона в соответствии с доходами предусмотрены расходы на финансовое обеспечение мероприятий на 2021 - 2023 годы в одинаковой сумме 50 024,9 тыс. рублей. Средства предоставляются Фондом медицинским организациям, включенным в план мероприятий, утвержденный департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области, на основании соглашения о финансовом обеспечении мероприятий, заключенного между Фондом и медицинской организацией, в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 332 «Об утверждении Правил использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования для финансового обеспечения мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования».
2.5. Расходы на обеспечение деятельности Фонда запланированы на 2021 -2023 годы в сумме 124 833,7 тыс. рублей, 126 613,8 тыс. рублей и 128 488,2 тыс. рублей соответственно.
Нормативы расходов на обеспечение выполнения Фондом своих функций на 2021 год в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 7 Федерального закона № 326-ФЗ направлены на согласование в Федеральный фонд ОМС.
2.6. Норматив на ведение дела для всех страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы ОМС Ярославской области, планируется в размере 0,5 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам за январь 2021 года и последующие периоды, и в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию в 2021 году по дифференцированным подушевым нормативам за декабрь 2020 года.
2.7. Для обеспечения финансовой устойчивости системы ОМС в 2021 году запланирован нормированный страховой запас Фонда в сумме 1 902 893,4 тыс. рублей, в том числе:
1) для дополнительного финансового обеспечения реализации территориальной программы ОМС ‑ 211 923,8 тыс. рублей;
2) для расчетов за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис ОМС – 1 640 944,7 тыс. рублей;
3) для финансового обеспечения мероприятий – 50 024,9 тыс. рублей;
4) для софинансирования расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала;
5) финансовое обеспечение мер по компенсации медицинским организациям недополученных доходов в связи с сокращением объемов медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования, в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Средства по двум последним направлениям в бюджете Фонда не запланированы в связи с отсутствием соответствующих бюджетных ассигнований в проекте федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к смете расходов на выполнение функций органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2021 год
Расходы на выполнение функций органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд) на 2021 год планируются в сумме 124 833,7 тыс. рублей.
1. вид расходов 100 «Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами» запланированы в сумме
91 041,0 тыс. рублей, в том числе:
а) элемент вида расходов 141 «Фонд оплаты труда государственных внебюджетных фондов» ‑ расходы запланированы в сумме 68 334,1 тыс. рублей.
Расчет произведен в соответствии с пунктом 1 раздела IV Методических указаний, утвержденных Председателем ФОМС (письмо от 16.05.2013 № 4039/21-и) исходя из:
‑ порядка и условий оплаты труда работников Фонда, утвержденного постановлением Администрации Ярославской области от 17.09.2007 № 398-а «Об оплате труда работников Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области»;
‑ предельной численности работников, утвержденной указом Губернатора Ярославской области от 11.04.2011 № 134 «О структуре, предельной численности, фонде оплаты труда Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области»;
б) элемент вида расходов 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» ‑ расходы запланированы в сумме 2 070,0 тыс. рублей;
в) элемент вида расходов 149 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам государственных внебюджетных фондов» ‑ расходы запланированы в сумме 20 636,9 тыс. рублей.
Увеличение бюджетных ассигнований по данному виду расходов связано с повышением должностных окладов работников Фонда с 01.01.2021 (коэффициент инфляции) согласно указу Губернатора Ярославской области от 29.07.2020 № 194 «О внесении изменений в указ Губернатора от 11.04.2011 № 134».
2. вид расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» ‑ расходы запланированы в сумме 33 586,7 тыс. рублей, в том числе:
а) элемент вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» ‑ 17 507,2 тыс. рублей;
б) элемент вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» ‑ 16 079,5 тыс. рублей.
3. вид расходов 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» ‑ расходы запланированы по элементу вида расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» на уровне 2020 года в размере 10,0 тыс. рублей для выплаты пособий по временной нетрудоспособности бывшим работникам Фонда в случае заболевания, наступившего в течении 30 календарных дней после прекращения работы, в соответствии с письмом Минфина России от 06.04.2017 № 02-05-10/20354.
4. вид расходов 800 «Иные бюджетные ассигнования» ‑ расходы запланированы по элементу вида расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в сумме 196,0 тыс. рублей на выплату государственной пошлины и налога на транспортные средства.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)