Проект вносит
прокурор Ярославской области
Д.Г. Попов
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменения в статью 9 Закона Ярославской области
«О защите населения и территорий Ярославской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Принят Ярославской областной Думой
« ___ » _____________ 2017 г.
Внести в часть 2 статьи 9 Закона Ярославской области от 07.04.2003 № 19-з «О защите населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Губернские вести, 2003, 13 апреля, № 24; 2006, 14 июня, № 38; 2007, 14 июня, № 40; 2009, 27 февраля, № 21; Документ-Регион, 2012, 3 июля, № 52; 2013, 12 июля № 54; 12 ноября, № 90; 2016, 8 апреля, № 30) изменение, заменив слова «Главы поселений» словами «Главы городских поселений».
Губернатор
Ярославской области Д.Ю. Миронов
« ___ » _____________ 2017 г.
№ ____
Пояснительная записка к проекту Закона области
«О внесении изменения в статью 9 Закона Ярославской области
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Проект Закона области «О внесении изменения в статью 9 Закона Ярославской области «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» подготовлен в целях уточнения положений регионального закона с учетом действующей редакции Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Законом области № 19-з «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено введение местного уровня реагирования главами поселений, муниципальных районов, городских округов.
Согласно ФЗ при введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования: объектовый, местный, региональный (межмуниципальный) и федеральный.
С учетом внесенных изменений Федеральным законом № 68-ФЗ предусмотрено введение местного уровня реагирования главами городского поселения, муниципального района, городского округа. В целях ликвидации чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного городского поселения, местный уровень реагирования вводится решением главы городского поселения. При возникновении чрезвычайной ситуации на территории одного сельского поселения либо территории двух и более поселений местный уровень реагирования вводится решением главы муниципального района. Главы сельских поселений полномочиями по введению местного уровня реагирования не наделены.
Проект закона направлен на уточнение полномочий органов местного самоуправления поселений в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
Принятие закона области не потребует внесения изменений в иные законодательные акты области, не повлечет дополнительных расходов областного бюджета.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)