Проект вносит
Губернатор Ярославской области
С.А. Вахруков
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
Принят Ярославской областной Думой
«____»_____________ 2010 года
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд) на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 762 456,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в сумме 2 603 255,0 тыс. рублей и из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 396 618,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 762 456,7 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2012 год в сумме 4 504 227,7 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в сумме 2 602 273,0 тыс. рублей, и на 2013 год в сумме 4 482 364,8 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из областного бюджета в сумме 2 402 339,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2012 год в сумме 4 504 227,7 тыс. рублей и на 2013 год в сумме 4 482 364,8 тыс. рублей.
Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2011 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2011 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Установить, что доходы бюджета Фонда формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, межбюджетных трансфертов и прочих поступлений, предусмотренных действующим законодательством.
2. Утвердить доходы бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов:
1) на 2011 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2011 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Установить, что в 2011 году бюджетные ассигнования Фонда, получаемые из областного бюджета и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, направляются на:
1) выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
2) финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
3) проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
4) проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
5) одноканальное финансирование учреждений здравоохранения в соответствии с соглашением о финансовом взаимодействии для осуществления одноканального финансирования медицинской помощи в рамках системы обязательного медицинского страхования.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда, получаемых из областного бюджета и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда, получаемых из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов, на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.
Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда в 2011 году
1. Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования утвердить на 2011 год нормированный страховой запас Фонда в сумме 50 000,0 тыс. рублей в виде неснижаемого свободного остатка денежных средств на счете Фонда на каждое первое число месяца.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда в 2011 году направляются:
1) на текущее финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в случае возникновения временных кассовых разрывов в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году с последующим восстановлением средств нормированного страхового запаса Фонда;
2) на дополнительное финансирование страховых медицинских организаций в случае возникновения у них дефицита средств на оплату счетов учреждений здравоохранения за оказанную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3) на финансовое обеспечение межтерриториальных расчетов за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам.
Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2011 году
1. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда остатки средств бюджета Фонда на
1 января 2011 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, полученных из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2010 году, предусмотренных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на завершение в первом квартале 2011 года расчетов по финансовому обеспечению проведения диспансеризации указанных категорий граждан в 2010 году и реализацию указанных мероприятий в 2011 году.
2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2011 года межбюджетные трансферты, полученные в 2010 году из областного бюджета на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), подлежат возврату в областной бюджет в первом квартале 2011 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор
Ярославской области С.А. Вахруков
«_____»_____________2010 г.
№_____
Пояснительная записка
к проекту закона Ярославской области
«О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд) разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ и иных федеральных законов в целях обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования.
Доходы Фонда на 2011 год
Доходы Фонда на 2011 год прогнозируются в сумме 4 762 456,7 тыс. рублей, в том числе:
1. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, - 1 605 800,0 тыс. рублей, 33,7 % от общей суммы доходов или 122,8 % к ожидаемым поступлениям 2010 года.
Расчет суммы страховых взносов произведен в соответствии с утвержденным Алгоритмом расчета поступления страховых взносов от 16.06.2010 № 2604/20-1/и и согласован с отделением Пенсионного фонда РФ по Ярославской области.
В расчет включены следующие показатели:
– фонд оплаты труда по данным департамента информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области, исходя из его консервативной оценки;
– коэффициенты корректировки фонда оплаты труда на суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами и не превышающие предельную величину базы для начисления страховых взносов;
– тарифная ставка страховых взносов – 2,0 %; для плательщиков, применяющих пониженные тарифы – 1,2%;
– коэффициент собираемости – 0,95.
В расчете поступлений также учтены поступления от плательщиков по стоимости страхового года.
Необходимо отметить, что при планируемом росте фонда оплаты труда на 9,8 % поступления страховых взносов запланированы с приростом 22,8 % к ожидаемым поступлениям 2010 года. Процент прироста объясняется следующими факторами:
- 9,8 % - увеличение облагаемой базы за счет увеличения фонда оплаты труда;
- 1,9 % - увеличение облагаемой базы за счет дополнительных поступлений от индивидуальных предпринимателей - работодателей (в 2010 году были освобождены от уплаты страховых взносов);
- 5,0 % - увеличение собираемости (фактическая собираемость страховых взносов за 2010 год составляет 90,0 %, плановая собираемость – 95,0 %);
- 5,4 % - дополнительный месяц. Функция сбора страховых взносов на обязательное медицинское страхование закреплена за отделениями Пенсионного фонда РФ с 01.01.2010, как следствие, поступления страховых взносов за январь отразились в феврале 2010 года. Таким образом, ожидаемые поступления за 2010 год включают в себя не весь год, а 11 месяцев года;
- 0,7 % - работа с недоимкой.
2. Налоги на совокупный доход (доходы от уплаты налогов налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы) – 27 433,1 тыс. рублей, 0,6 % от общих доходов Фонда или 33,1 % к ожидаемым поступлениям за 2010 год. Налоги на совокупный доход в части, уплачиваемой в территориальные фонды обязательного медицинского страхования, отменяются с 01.01.2011. Средства, запланированные в 2011 году, – расчеты за 2010 год (с учетом погашения задолженности).
2.1. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, – 22 631,2 тыс. рублей, в том числе:
– налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, – 9 864,9 тыс. рублей;
– налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, – 3 010,3 тыс. рублей;
– минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов, – 9 736,0 тыс. рублей;
– доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения – 20,0 тыс. рублей.
2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 4 769,3 тыс. рублей.
2.3. Единый сельскохозяйственный налог – 32,6 тыс. рублей.
3. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам – 35 300,0 тыс. рублей, включают в себя погашение просроченной задолженности по страховым взносам, образовавшейся по состоянию на 01.01.2001 и задолженности по единому социальному налогу, образовавшейся по состоянию на 01.01.2010. Сумма поступлений согласована с Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
4. Прочие неналоговые доходы (средства, поступающие от других территорий за лечение иногородних граждан в учреждениях здравоохранения Ярославской области) – 94 050,0 тыс. рублей, 2,0 % к общим доходам Фонда. Доходы запланированы исходя из ожидаемых поступлений за 2010 год, проиндексированных на индекс потребительских цен расчетного года – 110,6 %.
5. Безвозмездные поступления – 2 999 873,6 тыс. рублей, включают в себя межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов и прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы.
5.1. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов – 2 882 529,6 тыс. рублей, в том числе:
5.1.1. Средства бюджетов субъектов РФ на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей), – 195 911,0 тыс. рублей (4,1 % от общей суммы доходов). Средства запланированы в соответствии с ассигнованиями, определенными проектом областного бюджета на 2011 год.
5.1.2. Средства бюджетов субъектов РФ на обязательное медицинское страхование неработающего населения – 2 290 000,0 тыс. рублей, 48,1 % от общей суммы доходов или 102,3 % к 2010 году. Средства запланированы в соответствии с ассигнованиями, определенными проектом областного бюджета на 2011 год.
5.1.3. Средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования в виде дотации на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, – 396 618,6 тыс. рублей, 8,3 % от общей суммы доходов. Дотации запланированы в соответствии с проектом федерального закона «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
Кроме того, в 2011 году из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования предусматривается выделение субсидий:
- на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
- на софинансирование региональных программ модернизации здравоохранения субъектов РФ. С целью обеспечения программы модернизации будут заключены соглашения между органами исполнительной власти субъекта, федеральным органом исполнительной власти и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
Данные средства будут учтены в бюджете Фонда при внесении изменений в течение года.
5.2. Прочие безвозмездные поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования от бюджетов субъектов РФ–117 344,0 тыс. рублей, запланированы в соответствии с ассигнованиями, определенными в проекте областного бюджета на 2011 год. Включают в себя целевые средства, поступающие:
- на оказание дополнительных мер социальной поддержки работников учреждений здравоохранения (постановления Администрации области от 17.12.2007 № 432, от 18.04.2006 № 114 и постановление Правительства области от 14.05.2009 № 489-п) в сумме 18 568,0 тыс. рублей;
- на содержание государственных учреждений здравоохранения, переходящих в 2011 году на одноканальное финансирование, в сумме 98 776,0 тыс. рублей.
Поступления от бюджетов муниципальных образований на содержание учреждений здравоохранения, переходящих на одноканальное финансирование, будут учтены в бюджете Фонда после утверждения соответствующих местных бюджетов.
Доходы Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов
Доходы Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов прогнозируются соответственно в сумме 4 504 227,7 тыс. рублей (94,6 % к 2011 году) и в сумме – 4 482 364,8 тыс. рублей (99,5 % к 2012 году).
Снижение поступлений в 2012 и 2013 годах связано с отсутствием данных по межбюджетным трансфертам в части дотаций Федерального фонда обязательного медицинского страхования, а также в части средств на финансовое обеспечение оказания врачами и медицинскими сестрами первичного звена дополнительной медицинской помощи в 2013 году.
Поступления страховых взносов, зачисляемых в бюджет Фонда, рассчитаны исходя из прогноза фонда оплаты труда, представленного департаментом информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области.
Доходы от уплаты налогов налогоплательщиками, применяющими специальные налоговые режимы, запланированы в части погашения задолженности по расчетам за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года.
Сумма поступлений задолженности по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам согласована с Управлением Федеральной налоговой службы по Ярославской области.
Прочие неналоговые поступления запланированы с учетом индекса потребительских цен.
Средства бюджетов субъектов РФ, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения, запланированы в соответствии с ассигнованиями, определенными проектом областного бюджета.
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы запланированы с учетом поэтапного перехода учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование.
Расходы Фонда на 2011 год
Расходы Фонда на 2011 год запланированы в сумме 4 762 456,7 тыс. рублей и сбалансированы с доходной частью, в том числе:
1. Расходы исполнительной дирекции по разделу «Другие общегосударственные вопросы» запланированы в сумме 52 147,6 тыс. рублей
(109,7 % к 2010 году), или 1,1 % от общих доходов. Необходимо отметить, что фактический норматив численности работников Фонда, определенный исходя из числа застрахованных граждан Ярославской области и объема администрируемых финансовых средств, ниже среднего показателя по Российской Федерации на 30,0 %.
2. Расходы по разделу «Здравоохранение» запланированы в сумме 4 710 309,1 тыс. рублей, в том числе по подразделам:
2.1. «Амбулаторная помощь» - 195 911,0 тыс. рублей, средства на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей);
2.2. «Другие вопросы в области здравоохранения» - 4 514 398,1 тыс. рублей, 107,3 % к 2010 году, в том числе:
2.2.1. «Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» - 4 495 830,1 тыс. рублей, 106,8 % к 2010 году, в том числе:
- выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования – 4 397 054,1 тыс. рублей, 104,5 % к 2010 году;
- реализация мероприятий по территориальной программе обязательного медицинского страхования в рамках одноканального финансирования – 98 776,0 тыс. рублей;
С 2011 года планируется поэтапный переход на одноканальное финансирование с оплатой медицинской помощи по полному тарифу за счет передачи средств бюджетов разных уровней на содержание учреждений здравоохранения в бюджет Фонда. На одноканальное финансирование в 2011 году планируется перевести 16 учреждений здравоохранения, в том числе 4 учреждения областного подчинения и 12 – муниципального (из них 4 учреждения в г. Ярославле; 3 учреждения в г. Рыбинске; 5 учреждений в муниципальных районах). Будет отрабатываться механизм передачи средств на содержание учреждений здравоохранения как по расширению статей расходов, так и по видам медицинской помощи, не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования (скорая медицинская помощь, фельдшерско-акушерские пункты и др.).
Подушевой норматив финансового обеспечения территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области в соответствии с проектом бюджета Фонда составит 3 452,6 рублей, в том числе по базовой программе обязательного медицинского страхования 3 376,7 рублей при рекомендуемом федеральном нормативе – 4 102,9 рубля на 1 человека в год.
Базовая стоимость территориальной программы обязательного медицинского страхования по пяти статьям расходов, рассчитанная исходя из федерального подушевого норматива финансового обеспечения и прогнозируемой численности населения Ярославской области на 01.01.2011 (1 302 175 чел.), составит – 5 342,7 млн. рублей. Недостаток средств системы обязательного медицинского страхования по сравнению с базовой стоимостью программы сократится с 21,6 % до 17,7 %. и составит – 945,6 млн. рублей.
2.2.2. «Субвенция бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения» запланирована в сумме
18 568,0 тыс. рублей, направляется на выплату ежемесячных надбавок для работников областной детской больницы и для работников государственных и муниципальных учреждений здравоохранений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь.
Кроме того, в 2011 году из средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования будет производиться финансирование программы модернизации по направлениям:
- укрепление материально-технической базы медицинских учреждений;
- оплата дополнительных государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи неработающим пенсионерам;
- внедрение стандартов предоставления медицинских услуг;
- внедрение информационных и коммуникационных технологий в области обязательного медицинского страхования.
Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования запланирован нормированный страховой запас Фонда в сумме 50 000,0 тыс. рублей в виде неснижаемого свободного остатка денежных средств на счете Фонда на каждое первое число месяца. Определены направления расходования средств нормированного страхового запаса:
1) на текущее финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования в случае возникновения временных кассовых разрывов в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году с последующим восстановлением средств нормированного страхового запаса Фонда;
2) на дополнительное финансирование страховых медицинских организаций в случае возникновения у них дефицита средств на оплату счетов учреждений здравоохранения за оказанную медицинскую помощь в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования;
3) на финансовое обеспечение межтерриториальных расчетов за оказанную медицинскую помощь застрахованным гражданам.
Расходы Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов
Расходная часть бюджета Фонда на плановый период 2012 и 2013 годов сбалансирована с доходной частью и прогнозируется соответственно в сумме 4 504 227,7 тыс. рублей и в сумме 4 482 364,8 тыс. рублей.
Расходы на исполнительную дирекцию запланированы в соответствии с ростом индекса потребительских цен (в 2012 году – 110,3 %, в 2013 году –110,0 %).
Расходы по выполнению территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования запланированы в 2012 году в сумме 4 134 435,9 тыс. рублей (94,0 % к 2011 году) и в 2013 году – 4 306 755,1 тыс. рублей (104,2 % к 2012 году).
Расходы на реализацию мероприятий по территориальной программе обязательного медицинского страхования в рамках одноканального финансирования запланированы в 2012 году в сумме 97 105,0 тыс. рублей (98,3 % к 2011 году) и в 2013 году – 93 771,0 тыс. рублей (96,6 % к 2012 году).
Расходы на осуществление мер социальной поддержки работникам учреждений здравоохранения по постановлениям Правительства областизапланированы в соответствии с поступлениями средств.
Экономическое обоснование
к проекту сметы расходов на содержание исполнительной дирекции
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2011 год
Расходы на содержание исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд) на 2011 год планируются в сумме 52 147,6 тыс. рублей, 1,1% от общих доходов Фонда.
Группа 200 «Расходы» - 50 000,8 тыс. рублей, в том числе:
Статья 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» - 34 912,5 тыс. рублей, в том числе:
Подстатья 211 «Заработная плата» - 25 988,8 тыс. рублей, запланирована на уровне 2010 года;
Подстатья 212 «Прочие выплаты» - 35,6 тыс. рублей, включает в себя
суточные при служебных командировках, увеличение к 2010 году составит 3,0 тыс. рублей;
Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 8 888,1 тыс. рублей, увеличение к 2010 году составит 2 199,1 тыс. рублей, что связано с изменением тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 26 % до 34 %;
Статья 220 «Оплата работ, услуг» - 14 938,3 тыс. рублей, 118,0 % к 2010 году, в том числе:
Подстатья 221 «Услуги связи» - 1 024,6тыс. рублей, включает в себя телефонные переговоры, перевозку служебной корреспонденции, оплату почтовых отправлений, интернет, приобретение почтовых марок, конвертов и другие расходы. Расчёт произведён исходя из заключённых договоров с учётом увеличения почтовых тарифов, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, а так же среднемесячных затрат на телефонные переговоры и пользование интернетом с учётом индексации в размере 13%;
Подстатья 222 «Транспортные услуги» - 120,0 тыс. рублей, включает в себя расходы по оплате проезда по служебным командировкам, командировкам на курсы повышения квалификации, служебным разъездам;
Подстатья 223 «Коммунальные услуги» - 44,5 тыс. рублей. Расчёт произведён исходя из заключённых договоров с учётом индексации;
Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом» - 9 022,2 тыс. рублей. Расчёт произведён в соответствии с заключёнными договорами с учетом индексации в размере 9,9 %;
Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»- 741,2 тыс. рублей, включает в себя расходы по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и копировальной техники, транспортных средств, средств охранной сигнализации;
Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» - 3 985,8 тыс. рублей, включает в себя расходы по оплате услуг вневедомственной охраны, аудиторской фирмы, найму жилых помещений при служебных командировках, подготовке кадров, подписке, страхованию автотранспорта и другие расходы. По данной подстатье запланировано увеличение расходов на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение (руководствуясь статьей 7.12. Кодекса РФ об административных правонарушениях «нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав» и статьей 46 УК РФ «штраф») и увеличение расходов на оплату по договорам с физическими лицами. Ближайшие перспективы развития системы обязательного медицинского страхования требуют ресурсного обеспечения для решения задач в области информационного обеспечения: расчет стандартов медицинских услуг, осуществление одноканального финансирования, софинансирование оплаты медицинской помощи, оказанной неработающим пенсионерам. В то же время анализ штатной численности территориальных фондов обязательного медицинского страхования Центрального Федерального округа показал, что фактический норматив численности работников Фонда ниже среднего показателя по ЦФО на 30 %.
Статья 290 «Прочие расходы»- 150,0 тыс. рублей, включает в себя расходы по уплате в бюджет налога на имущество, транспортного налога, налога на загрязнение окружающей среды, разного рода платежи, сборы, государственные пошлины.
Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» - 2 146,8 тыс. рублей, в том числе:
Статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»- 1 165,0 тыс. рублей, 99,9 % к 2010 году, включает в себя приобретение и модернизацию компьютерной техники, сервера с программным обеспечением, производственного и хозяйственного инвентаря, мебели;
Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 981,8 тыс. рублей, 112,0 % к 2010 году, включает в себя расходы на горюче-смазочные материалы, канцелярские товары, бумагу, хозяйственные материалы, запасные части для ремонта и модернизации оборудования, расходные материалы для оргтехники с учётом индексации.
Экономическое обоснование
к проекту сметы расходов на содержание исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2011 год
Расходы на содержание исполнительной дирекции Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее - Фонд) на 2011 год планируются в сумме 52 147,6 тыс. рублей, 1,1% от общих доходов Фонда.
Группа 200 «Расходы» - 50 000,8 тыс. рублей, в том числе:
Статья 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» - 34 912,5 тыс. рублей, в том числе:
Подстатья 211 «Заработная плата» - 25 988,8 тыс. рублей, запланирована на уровне 2010 года;
Подстатья 212 «Прочие выплаты» - 35,6 тыс. рублей, включает в себя
суточные при служебных командировках, увеличение к 2010 году составит 3,0 тыс. рублей;
Подстатья 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» - 8 888,1 тыс. рублей, увеличение к 2010 году составит 2 199,1 тыс. рублей, что связано с изменением тарифа страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 26 % до 34 %;
Статья 220 «Оплата работ, услуг» - 14 938,3 тыс. рублей, 118,0 % к 2010 году, в том числе:
Подстатья 221 «Услуги связи» - 1 024,6 тыс. рублей, включает в себя телефонные переговоры, перевозку служебной корреспонденции, оплату почтовых отправлений, интернет, приобретение почтовых марок, конвертов и другие расходы. Расчёт произведён исходя из заключённых договоров с учётом увеличения почтовых тарифов, стоимости конвертов и знаков почтовой оплаты, а так же среднемесячных затрат на телефонные переговоры и пользование интернетом с учётом индексации в размере 13%;
Подстатья 222 «Транспортные услуги» - 120,0 тыс. рублей, включает в себя расходы по оплате проезда по служебным командировкам, командировкам на курсы повышения квалификации, служебным разъездам;
Подстатья 223 «Коммунальные услуги» - 44,5 тыс. рублей. Расчёт произведён исходя из заключённых договоров с учётом индексации;
Подстатья 224 «Арендная плата за пользование имуществом» - 9 022,2 тыс. рублей. Расчёт произведён в соответствии с заключёнными договорами с учетом индексации в размере 9,9 %;
Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» - 741,2 тыс. рублей, включает в себя расходы по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и копировальной техники, транспортных средств, средств охранной сигнализации;
Подстатья 226 «Прочие работы, услуги» - 3 985,8 тыс. рублей, включает в себя расходы по оплате услуг вневедомственной охраны, аудиторской фирмы, найму жилых помещений при служебных командировках, подготовке кадров, подписке, страхованию автотранспорта и другие расходы. По данной подстатье запланировано увеличение расходов на приобретение пользовательских прав на программное обеспечение (руководствуясь статьей 7.12. Кодекса РФ об административных правонарушениях «нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав» и статьей 46 УК РФ «штраф») и увеличение расходов на оплату по договорам с физическими лицами. Ближайшие перспективы развития системы обязательного медицинского страхования требуют ресурсного обеспечения для решения задач в области информационного обеспечения: расчет стандартов медицинских услуг, осуществление одноканального финансирования, софинансирование оплаты медицинской помощи, оказанной неработающим пенсионерам. В то же время анализ штатной численности территориальных фондов обязательного медицинского страхования Центрального Федерального округа показал, что фактический норматив численности работников Фонда ниже среднего показателя по ЦФО на 30 %.
Статья 290 «Прочие расходы»- 150,0 тыс. рублей, включает в себя расходы по уплате в бюджет налога на имущество, транспортного налога, налога на загрязнение окружающей среды, разного рода платежи, сборы, государственные пошлины.
Группа 300 «Поступление нефинансовых активов» - 2 146,8 тыс. рублей, в том числе:
Статья 310 «Увеличение стоимости основных средств»- 1 165,0 тыс. рублей, 99,9 % к 2010 году, включает в себя приобретение и модернизацию компьютерной техники, сервера с программным обеспечением, производственного и хозяйственного инвентаря, мебели;
Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» - 981,8 тыс. рублей, 112,0 % к 2010 году, включает в себя расходы на горюче-смазочные материалы, канцелярские товары, бумагу, хозяйственные материалы, запасные части для ремонта и модернизации оборудования, расходные материалы для оргтехники с учётом индексации.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)