Проект вносит
Губернатор Ярославской области
А.И. Лисицын
З А К О Н
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области
«О транспортном налоге в Ярославской области»
Принят Государственной Думой
Ярославской области «____» ___________200_ г.
Статья 1
Внести в статью 7 Закона Ярославской области от 05.11.2002 № 71-з «О транспортном налоге в Ярославской области» (Губернские вести, 2002, 8 ноября, № 63; 2003, 20 октября, № 66; 2004, 7 октября, № 54; 15 ноября, № 61; 2005, 8 ноября, № 57) следующие изменения:
1) часть 3 признать утратившей силу;
2) дополнить частями 7 – 9 следующего содержания:
«7. От уплаты налога освобождаются предприятия, основным видом деятельности которых является производство составных частей и принадлежностей протезов и ортопедических приспособлений.
8. От уплаты налога освобождаются предприятия, основным видом деятельности которых является производство льноволокна.
9. От уплаты налога освобождаются льносеменоводческие станции.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ярославской области А.И. Лисицын
__________________200__ г.
№_______
Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области
«О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области
«О транспортном налоге в Ярославской области»
Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области» разработан с учетом требований, установленных Законом Ярославской области от 24.02.98 № 2-з «О порядке и условиях предоставления льгот по налогам и сборам» (в редакции Закона Ярославской области от 11.07.2005 № 38-з).
Данным проектом закона вносятся изменения в перечень категорий налогоплательщиков, которым предоставляются льготы по уплате транспортного налога. Перечень дополняется тремя категориями налогоплательщиков: предприятия, основным видом деятельности которых является производство протезно-ортопедических приспособлений, предприятия по производству льноволокна и льносеменоводческие станции. В связи с нецелесообразностью предоставления льгот сельскохозяйственным товаропроизводителям в части транспортных средств, не задействованных непосредственно в сельскохозяйственном производстве, предлагается отменить для сельхозтоваропроизводителей действие ранее предоставленной льготы по транспортному налогу.
Оценка категорий налогоплательщиков, а также обоснование необходимости предоставления и прекращения действия налоговых льгот изложены в прилагаемых заключениях Комиссии по предоставлению льгот по налогам и сборам при Администрации области от 1 ноября 2005 года.
Проект закона Ярославской области «О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области» соответствует действующему законодательству и рекомендуется к принятию Государственной Думой Ярославской области.
Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Ярославской области
«О внесении изменений в статью 7 Закона Ярославской области «О транспортном налоге в Ярославской области»
В результате предоставления льгот указанным в проекте закона категориям налогоплательщиков величина выпадающих доходов областного бюджета в 2006 году составит 0,05 млн. руб.
Общий объем выпадающих доходов областного бюджета в 2006 году по транспортному налогу с учетом ранее предоставленных льгот составит 10,4 млн. руб.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
Участие в заседании ГД при проведении «правительственного часа» на тему «О повышении роли системы среднего профессионального образования в кадровом обеспечении отраслей производства» (в режиме ВКС)