Проект вносит
Депутат Балабаев С.А.
Цепенда В.В.
ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ШЕСТОГО СОЗЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ______________ № __
О внесении в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации
в качестве законодательной инициативы проекта
Федерального закона «О внесении изменений
в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Ярославская областная Дума
ПОСТАНОВИЛА:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
2. Направить прилагаемый проект Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» в Правительство Российской Федерации на заключение.
3. Уполномочить депутата Ярославской областной Думы С.А. Балабаева, В.В. Цепенду представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
4. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанную законодательную инициативу Ярославской областной Думы.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Ярославской
областной Думы М.В. Боровицкий
Проект вносится
Ярославской областной Думой
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
Статья 1.
Признать главу 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 2, 18; № 23, ст. 2289; 2006, № 31, ст. 3436, 3452; 2007, № 31, ст. 4013) утратившей силу.
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 01 января 2018 года.
Президент
Российской Федерации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
30 ноября 2012 года на встрече Президента России с руководителями фракций в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации на вопрос о транспортном налоге Владимир Путин заявил: «Это чувствительный вопрос. Нужно стремиться, чтобы все перевести в акциз и уходить от транспортного налога. Нужно в этом направлении двигаться: сколько едешь — столько платишь.».
Компенсировать потери от этого шага планировалось за счет повышения акцизов на бензин. При этом попытки властей отказаться от налога на лошадиные силы ни к чему не привели: транспортный налог до сих пор остался, акцизы на топливо выросли.
Проектом настоящего федерального закона предусматривается отмена транспортного налога в Российской Федерации путем признания утратившей силу главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона
«О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации»
Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в частьвторую Налогового кодекса Российской Федерации» в части отмены транспортного налога не повлечет дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Принятие проекта Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» потребует принятия изменений в пункт 1 статьи 56, пункт 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Перечень
Нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации».
Вступление в силу Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.