41,5 Кб
Ярославская областная Дума восьмого созыва
Закон
Ярославской области
О бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ярославской области
на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов
Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области
1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд) на 2025 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 27 730 621 500,00 рубля, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее – ФОМС) в сумме 26 800 376 200,00 рубля и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 866 446 200,00 рубля;
2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 27 730 621 500,00 рубля, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 838 825 900,00 рубля.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2026 и 2027 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2026 год в сумме 29 892 169 500,00 рубля, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 28 901 785 600,00 рубля и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 933 004 900,00 рубля, и на 2027 год в сумме 31 926 228 200,00 рубля, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС в сумме 30 878 348 800,00 рубля и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 996 449 200,00 рубля;
2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2026 год в сумме 29 892 169 500,00 рубля, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 904 254 300,00 рубля, и на 2027 год в сумме 31 926 228 200,00 рубля, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 965 743 600,00 рубля.
Статья 2. Доходы бюджета Фонда
Утвердить доходы бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов:
1) на 2025 год согласно приложению 1 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда
Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2025 год согласно приложению 3 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда
Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета ФОМС и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
1) на 2025 год согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2026 и 2027 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
Статья 5. Нормированный страховой запас Фонда
1. Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования утвердить нормированный страховой запас Фонда на 2025 год в сумме 2 230 816 800,00 рубля, на 2026 год в сумме 2 392 448 000,00 рубля и на 2027 год в сумме 2 545 480 600,00 рубля.
2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда используются на:
1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования (далее – финансовое обеспечение мероприятий);
4) софинансирование расходов медицинских организаций на оплату труда врачей и среднего медицинского персонала.
Статья 6. Особенности исполнения бюджета Фонда
1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 162 Закона Ярославской области от 26.06.2008 № 28-з «О бюджетном процессе» установить, что основаниями для внесения в 2025 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда являются:
1) использование остатков по состоянию на 1 января 2025 года средств:
а) штрафов, пеней, неустоек, в том числе поступивших в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года (за исключением средств, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), направляемых в 2025 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области;
б) неналоговых доходов бюджета Фонда, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляемых в 2025 году на финансовое обеспечение мероприятий;
в) денежных взысканий, налагаемых в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования медицинскими организациями средств нормированного страхового запаса Фонда, сформированного за счет средств неналоговых доходов в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляемых в 2025 году на финансовое обеспечение мероприятий;
г) субвенции из бюджета ФОМС (за исключением средств, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), перечисленных Фондом в бюджет ФОМС и возвращенных ФОМС в бюджет Фонда в 2025 году после принятия решения о наличии в них потребности, направляемых в 2025 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в части реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) поступление в 2025 году доходов сверх объемов, утвержденных настоящим Законом:
а) штрафов, пеней, неустоек, в том числе поступивших в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года (за исключением средств, поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 63 статьи 26 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»), направляемых в 2025 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области;
б) межбюджетных трансфертов, полученных Фондом от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в качестве возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области, лицам, застрахованным за пределами территории Ярославской области, источником которых являлись средства:
субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации, направляемых в 2025 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в части расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования из бюджетов субъектов Российской Федерации, а также неналоговых доходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования других субъектов Российской Федерации, направляемых в 2025 году на финансовое обеспечение расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
иных межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования, источником финансового обеспечения которых являлись бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации и бюджета ФОМС, направляемых в 2025 году по соответствующей целевой статье расходов в части расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования;
3) перераспределение бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году между группами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей целевой статье расходов в разделах «Здравоохранение» и «Общегосударственные вопросы»;
4) перераспределение бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета Фонда в текущем финансовом году между разделами и подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей целевой статье расходов.
2. Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (имеющие целевое назначение), источником финансового обеспечения которых являлись бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации и бюджета ФОМС, не являются источником расходов бюджета Фонда на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями.
Статья 7. Норматив расходов на ведение дела по обязательному
медицинскому страхованию
Установить для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 0,8 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам за январь 2025 года и последующие периоды, и в размере 0,9 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию в 2025 году по дифференцированным подушевым нормативам за декабрь 2024 года.
Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2025 года.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дата трансляции: 27.12.2024 10:00:00
Внеочередное заседание Ярославской областной Думы 27.12.2024
Для просмотра трансляции используйте ссылку - Online трансляция для Windows Media Player
или смотрите трансляцию в Vk.com